Семейное пространство "Дельфин"

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Психологи нашего центра рады предложить Вам и Вашим детям:
  • занятия по методу Монтессори в специально оборудованном классе;
  • индивидуальная и групповая «Песочная терапия»;
  • занятия «Нейройога»;
  • авторские игротренинги для детей от 6 — 14 (по возрастным группам);
  • консультации с психологом для детей и родителей;

ЛОГОПЕД

Логопед нашего центра работает с нарушения звукопроизношения различного происхождения (дислалия, дизартрия);
нарушение письма и чтения (дисграфия, дислексия);
речевая подготовка детей к школе;
задержка речевого развития (ЗРР);
общее недоразвитие речи (ОНР);
моторная алалия;
дизартрия;
фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);
логопедический массаж;
логопедическое обследование, речевая диагностика,

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Наш авторский курс, помогает качественно подготовить ребенка к школе включая важные моменты:

  • адаптация к еще не знакомой ребенку школьной среде;
  • подход, с учетом индивидуальных способностей и особенностей личности;
  • улучшение концентрации (умение высидеть на уроке в школе дается не сразу);
  • формирование у ребенка положительной самооценки и позитивного настроя на грядущее обучение;

Занятия: вечерние, по 1,5 часа, 2 раза в неделю, в группе не более 10 человек. Курс начинается в октябре и завершается в мае;

Состав занятий:
  1. Письмо, чтение, счёт;
  2. Развитие мелкой моторики (рисование, лепка, оригами);
  3. Игротренинг (нейройога, песочная терапия, игровая терапия);

АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ

Приводите своих малышей для адаптации к детскому саду!
Опытные воспитатели и специалисты, поспособствуют адаптации Вашего ребетёнка к детскому саду.
Интересные занятия, внимательное отношение к детям, позволят Вашему ребёнку адаптироваться к детскому саду. Также рекомендации наших специалистов подскажут Вам на что обратить внимание с каждым ребёнком!

НЕЙРОЙОГА

Нейройога — новая оздоровительная и необходимая для полноценного развития мозга система упражнений, сочетающая в себе как нейропсихокоррекционные методики, так и йогу – древнейший метод воспитания и развития, что дает возможность проводить серьезную гимнастику не только тела, но и мозга.
Занятия по системе Нейройога необходимы:
• Детям с серьезными трудностями в развитии, так как улучшают работу мозга ребенка, что способствует изменениям в лучшую сторону (сторону нормы) психического и неврологического статуса ребенка.
• Детям с обычными способностями, так как способствуют развитию интеллектуальных, психических возможностей в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам. За счет активизации работы мозга улучшаются память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление.
• Детям одаренным, так как помогают оценить, поддержать и развить способности.

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

«Песочная терапия» — это не игра с обычным песком из песочницы. Кинетический песок (Kinetic Sand) — на 96-98% состоит из очищенного кварцевого песка, пластичность, несвойственная для обычного песка, придает наличие в смеси 4-2% полимерных материалов (гипоаллергенны, нетоксичны, препятствуют развитию болезнетворных микроорганизмов, не имеет запаха, не оставляет следов на руках). Он внешне схож с простым влажным морским песком, однако достаточно к нему прикоснуться, чтобы почувствовать его необычные качества. Вместо рассыпчатого непослушного материала он проявляет себя в руках столь необычно, что практически каждый, кто первый раз работает с ним, просто «зависает» на несколько минут, окунувшись в необычные ощущения.
Кроме того, благодаря своим гигиеническим свойствам, его можно применять в ходе развивающих занятий с детьми в возрасте от 3 лет.

Песочная терапия — это невербальная форма психотерапии.
В первую очередь, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.
Малыши открыты, они не удерживают в своей душе массу проблем. Обычно маленьких детей может мучить лишь одна проблема, и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Разобраться с ней обученному психологу не составит труда.

Но это далеко не единственный плюс песочной терапии: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление и многое другое. Работа с песком успокаивает (особенно гиперактивных деток) – в нем как будто содержится живительная солнечная энергия, которая подзаряжает нас позитивными эмоциями.

Хороша песочная терапия для дошкольников и школьников и тем, что при создании тех или иных композиций здесь не нужны художественные навыки, как в рисовании. А значит, нет место и разочарованиям, ошибкам и неуверенности в собственных силах. На «песочном» занятии дети раскованы, веселы и воодушевлены: они создают собственный мир, и делать это бесконечно приятно.
Песочная терапия сродни игре, а в игре ребенок познает окружающий мир, преодолевает трудности, учится решать взрослые проблемы. Здесь важно участие психолога, который вовремя поможет найти малышу решение и выход из сложившейся ситуации.
В нашем центре работают профессиональные психологи, у которых большой опыт проведения песочной терапии.

МОНТЕССОРИ

Занятия по методу Марии Монтессори для детей от 1,5 лет
Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть. Основной принцип монтессори-педагогики: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к самообучению, к саморазвитию. Девиз метода знаком многим: «Помоги мне сделать это самому».

На занятиях ребенок учится в основном самостоятельно с помощью специально разработанной окружающей среды в Монтессори-пространстве. В монтессори-материалах заложена возможность самоконтроля, ребенок сам видит свои ошибки, и взрослому не нужно указывать на них. Роль учителя состоит не в обучении, а только в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Еще одна ключевая особенность монтессори-педагогики: дети занимаются в разновозрастных группах. В одном монтессори-классе рядом работают 2-летний и 4-летний малыш, они не мешают, а наоборот друг другу помогают.

Монтессори-это пространство реальной жизни: ребенок учится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть, чистить перемешивать, вырезать, раскрашивать, рисовать и т.п. Здесь дети учатся концентрировать внимание и развивают крупную и мелкую моторику;

зона сенсорного развития: изучение окружающего мира (различать высоту, длину, вес, цвет и др. свойства предметов). Здесь дети играют с предметами, изучая размер, форму и цвет. К примеру, малыш по порядку выставляет на стол цилиндры от самого большого до самого маленького. Детишки также учатся следить глазами слева направо, что помогает освоиться с чтением;
зоны языковая, географическая, математическая, естественно-научная: умственное развитие ребенка.
Ребенок сам выбирает зону и конкретный материал, с которым хочет работать. Он может работать один или с другими детьми, этот выбор он тоже делает обычно сам. Ребенок работает в собственном темпе, в этом методе отсутствует элемент соревнования.
Задача монтессори-педагога — помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти своим уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере. Очень важен профессионализм педагога. Монтессори-педагог следует за ребёнком и поддерживает его.

Дополнительная информация и запись на занятия по телефону +7 (812) 945 80 33

11:37