Режим пребывания детей в дошкольном отделении

Организация режима пребывания детей в дошкольном отделении ЧОУ «Школа экономики и права»

Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей

Организация жизни и воспитания детей от 1,5 до 2 лет

Примерный режим дня составлен с учетом оптимальной продолжительности активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна. С детьми в возрасте от 1,5 до 2-х лет продолжительность игры занятия составляет 6-10 минут.

Примерный режим дня на холодное время года для детей от 1,5 до 2 лет

Виды деятельности

Время проведения

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность детей и совместная с воспитателем

7.00-8.20

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак

8.20- 9.00

Игры-занятия с участием воспитателя по подгруппам

9.00-9.25

Второй завтрак

9.25-9.35

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры по интересам самостоятельные и с участием взрослого, подвижные игры)

9.35-11.00

Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры

11.00-11.20

Подготовка к обеду, обед

11.20-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные, гигиенические процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 -15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-16.00

Игры-занятия с участием воспитателя по подгруппам

16.00-16.25

Подготовка к прогулке, прогулка

16.25-18.00

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

18.00-19.00

В режиме дня указана общая длительность регламентируемой образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Длительность пребывания детей на свежем воздухе варьируется в зависимости от погодных условий. Продолжительность сна детей после болезни, по щадящему режиму, увеличивается на 5-10 минут.

Организация жизни и воспитания детей от 2 до 3 лет

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т. д.). В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть замещено самостоятельной деятельностью детей, однако, для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 2-3 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного, рекомендуется до 5-10 минут. При этом ребенка не следует принуждать, надо предоставить ему свободный выбор — слушать либо заниматься своим делом. Часто дети, играя рядом с воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания.

Примерный режим дня на холодное время года

для детей от 2 до 3 лет

Виды деятельности

Время проведения

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность детей и совместная с воспитателем

7.00-8.20

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак

8.20- 9.00

Непосредственная образовательная деятельность по подгруппам

9.00-9.25

Второй завтрак

9.25-9.35

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры самостоятельные и с участием воспитателя, подвижные игры)

9.35 -11.00

Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры

11.00-11.20

Подготовка к обеду, обед

11.20-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные, гигиенические процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 -15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-16.00

Непосредственная образовательная деятельность по подгруппам

16.00-16.25

Подготовка к прогулке, прогулка

16.25-18.00

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность, уход домой

18.00-19.00

В режиме дня указана общая длительность регламентируемой образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Длительность пребывания детей на свежем воздухе варьируется в зависимости от погодных условий. Продолжительность сна детей после болезни, по щадящему режиму, увеличивается на 5-10 минут.

Организация жизни и воспитания детей от 3 до 4 лет

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т. д.). В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть замещено самостоятельной деятельностью детей, однако, для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 3-4 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного, рекомендуется до 10-15 минут. При этом ребенка не следует принуждать, надо предоставить ему свободный выбор — слушать либо заниматься своим делом. Часто дети, играя рядом с воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания.

Примерный режим дня на холодное время года

для детей от 3 до 4 лет

Виды деятельности

Время проведения

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20- 9.00

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.40

Второй завтрак

9.40 -9.45

Игры, самостоятельная деятельность детей

9.45-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры по интересам самостоятельные и с участием взрослого, подвижные игры)

10.00-12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.15

Подготовка к обеду, обед

12.15-12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40-15.00

Постепенный подъем, воздушные, гигиенические процедуры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 -15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-16.00

Непосредственная образовательная деятельность

16.00-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.40-18.00

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой

18.00-19.00

В режиме дня указана общая длительность регламентируемой образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Длительность пребывания детей на свежем воздухе варьируется в зависимости от погодных условий. Продолжительность сна детей после болезни, по щадящему режиму, увеличивается на 5-10 минут.

Режим дня на теплое время года

для детей от 3 до 4 лет

Время проведения

Виды деятельности

7.00-8.10

Прием детей на улице, индивидуальная и совместная деятельность

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55-9.40

Совместные игры в игровых уголках

9.40- 9.50

2-ой завтрак

9.50-12.20

Подготовка к прогулке, прогулка, организация наблюдений,

совместной и самостоятельной деятельности на улице

10.10-10.30

Физкультурная (музыкальная) регламентируемая образовательная деятельность на улице (см. по графику)

12.20-13.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

13.00-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.40

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.40-16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00-18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-16.20

Музыкальный (физкультурный) досуг на улице – понедельник и четверг

18.30-19.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей,

уход домой

Пребывание детей на улице варьируется в зависимости от погодных условий.

Организация жизни и воспитания детей от 4 до 5 лет.

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в дошкольном отделении ЧОУ «Школа экономики и права». При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.).

В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть замещено самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 4-5 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного, рекомендуется до 10-15 минут.

Примерный режим дня на холодное время года

для детей от 4 до 5 лет

Виды деятельности

Время проведения

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-9.50

Второй завтрак

9.50-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры по интересам самостоятельные и с участием взрослого, подвижные игры)

10.00-12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные, гигиенические процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20-15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-16.00

Непосредственная образовательная деятельность

16.00-16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

16.20-18.20

Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой

18.20 -19.00

В режиме дня указана общая длительность регламентируемой образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Длительность пребывания детей на свежем воздухе варьируется в зависимости от погодных условий. Продолжительность сна детей после болезни, по щадящему режиму, увеличивается на 5-10 минут.

Режим дня на теплое время года

для детей от 4 до 5 лет

Время проведения

Виды деятельности

7.00-8.10

Прием детей на улице, индивидуальная и совместная деятельность

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55-9.40

Совместные игры в игровых уголках

9.40- 9.50

2-ой завтрак

9.50-12.20

Подготовка к прогулке, прогулка, организация наблюдений,

совместной и самостоятельной деятельности на улице

10.10-10.30

Физкультурная (музыкальная) регламентируемая образовательная деятельность на улице (см. по графику)

12.20-13.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

13.00-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.40

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.40-16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00-18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-16.20

Музыкальный (физкультурный) досуг на улице – понедельник и четверг

18.30-19.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей,

уход домой

Пребывание детей на улице варьируется в зависимости от погодных условий.

Организация жизни и воспитания детей от 5 до 6 лет.

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. Режим может быть скорректирован с учетом работы конкретного дошкольного отделения. При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.),

В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть замещено самостоятельной деятельностью детей, однако, для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 5-6 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного рекомендуется до 15-20 минут.

Примерный режим дня на холодное время года

для детей от 5 до 6 лет

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика, дежурство

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-10.00

Второй завтрак

10.00-10.05

Игры, самостоятельная деятельность детей

10.05-10.55

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры по интересам самостоятельные и с участием взрослого, подвижные игры)

10.55-12.25

Возвращение с прогулки, игры

12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные, гигиенические процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.30-16.00

Непосредственная образовательная деятельность

16.00-16.25

Подготовка к прогулке, прогулка

16.25-18.25

Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой

18.25-19.00

В режиме дня указана общая длительность регламентируемой образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Режим дня на теплое время года

для детей от 5 до 6 лет

Время проведения

Виды деятельности

7.00-8.10

Прием детей на улице

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55-9.40

Совместные игры в игровых уголках

9.40- 9.50

2-ой завтрак

9.50-12.20

Подготовка к прогулке, прогулка, организация наблюдений,

совместной и самостоятельной деятельности на улице

10.10-10.30

Физкультурная (музыкальная) регламентируемая образовательная деятельность на улице (см. по графику)

12.20-13.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

13.00-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.40

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.40-16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00-18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-16.20

Музыкальный (физкультурный) досуг на улице – понедельник и четверг

18.30-19.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей,

уход домой

Пребывание детей на улице варьируется в зависимости от погодных условий.

Организация жизни и воспитания детей от 6 до 7 лет.

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. Режим может быть скорректирован с учетом работы дошкольного отделения. При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.).

В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть замещено самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 6-7 лет длительность чтения, с обсуждением прочитанного, рекомендуется до 20-25 минут.

Примерный режим дня на холодное время года

для детей от 6 до 7 лет

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Непосредственная образовательная деятельность

9.00-10.50

Второй завтрак

10.50-10.55

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры по интересам самостоятельные и с участием взрослого, подвижные игры)

10.55-12.30

Возвращение с прогулки, игры

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные, гигиенические процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15. 20-15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-16.00

Непосредственная образовательная деятельность

16.00-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.30

Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой

18.30-19.00

В режиме дня указана общая длительность регламентируемой образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.

Длительность пребывания детей на свежем воздухе варьируется в зависимости от погодных условий. Продолжительность сна детей после болезни, по щадящему режиму, увеличивается на 5-10 минут.

Режим дня на теплое время года

для детей от 6 до 7 лет

Время проведения

Виды деятельности

7.00-8.10

Прием детей на улице, совместная деятельность

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.55

Подготовка к завтраку, завтрак

8.55-9.40

Совместные игры в игровых уголках

9.40- 9.50

2-ой завтрак

9.50-12.35

Подготовка к прогулке, прогулка, организация наблюдений,

совместной и самостоятельной деятельности на улице

10.10-10.30

Физкультурная (музыкальная) регламентируемая образовательная деятельность на улице (см. по графику)

12.35-13.15

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

13.15-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.40

Подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.40-16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00-18.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-16.20

Музыкальный (физкультурный) досуг на улице – понедельник и четверг

18.30-19.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей,

уход домой

Пребывание детей на улице варьируется в зависимости от погодных условий.

10:16