Виноградова Галина Ивановна
  • Рейтинг: 0
  • Последний визит: 1 год назад
  • Регистрация: 1 год назад

Должность

Учитель информатики

Преподаваемые дисциплины

Информатика

Образование

Северо-Западный политехнический институт в 1983 г. по специальности инженер.

Курсы переподготовки инженеров в СПб УПМ 1993 г. Квалификация – учитель начальных классов.

Курсы переподготовки СПб УПМ в 1999 г. Квалификация – учитель информатики.

Данные о повышении квалификации

  • 2005г. – ИТМО — «Проектирование, развертывание и администрирование компьютерных сетей образовательного учреждения»
  • 2005г. – СПб АППО — «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
  • 2006г.- СПб АППО — «Единый государственный экзамен по информатике: технология подготовки учащихся»
  • 2006г. — СПб АППО — «Использование информационных технологий в образовательном процессе»
  • 2006г. – НМЦ Выборгского р-на С-Петербурга — «Информатизация школы в условиях модернизации российского образования»
  • 2006г. – НМЦ Выборгского р-на С-Петербурга — «Методика преподавания алгебры логики в старших классах»
  • 2006г. — (сентябрь — декабрь) — СПб АППО — «Методика преподавания информатики в контексте профильного обучения» — годичные
  • 2009г. – СПб РГПУ имени А.И.Герцена- «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения»
  • 2009г. - НОУ ДПО «Институт «АйТи» «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения»
  • 2010г. – СПбГУ ИТМО — «Технологии администрирования компьютерной сети образовательного учреждения. Технология на основе Windows Server 2003 и Windows XP, Vista 7»
  • 2010г. — ГОУ прогимназия № 698 «Пансион» - «Программа обучения по ОТ работников ОУ»
  • 2012г. — ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района — «Педагогические инструменты формирования социокультурной компетентности личности»
  • 2012г. - СПб АППО — «ФГОС: преемственность начальной и основной школы»

Педагогическое кредо

"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах".

Ш. Амонашвили

Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В профессию учителя пришла не сразу. Поработав некоторое время инженером, по воле судьбы я пришла работать в школу. И вот уже около 20 лет работаю учителем. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.

Моя цель как педагога, как учителя информатики — научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, научить делать научные открытия, самостоятельно добывать знания, поскольку в современном мире каждому человеку приходится снова и снова учиться.

Я думаю, что наше время востребует нового человека — исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец.

Работа классного руководителя требует от учителя многого. Прежде всего, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен.

Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека. Поэтому одной из задач при составлении плана учебно-воспитательной работы я считаю воспитание у учащихся доброты и гуманности, уважения к старшим, друг к другу, гуманное отношение к окружающей среде, к живым существам.

Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психику, и красоту душевную.

Учительский авторитет… Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей.
Ради этого стоит быть учителем.