День памяти

День памяти

Человек как личность формируется в младшем возрасте. Это в полной мере относится и к таким качествам, как нравственность и патриотизм. В младшем возрасте закладывается личностная культура, маленький человек приобщается к духовно-нравственным основам, обретает ценностные ориентиры. Нравственность как основа патриотизма не может развиваться путём естественного взросления человека. Её формирует и совершенствует тот поток информации, который сопровождает ребёнка с самых первых лет жизни.

Маленькие дети очень любопытны, эмоциональны, отзывчивы на чужую боль и радость. Это благодатное время для воспитания нравственности. В этот период формируются эмоционально-чувственный мир и мышление ребёнка, поиск себя в мире, окружающем его.

Важным моментом в воспитании патриотических чувств является то, что дошкольник мыслит яркими и сильными образами, которые остаются в памяти на всю жизнь. Поэтому мы знакомим детей с историческим прошлым нашей Родины, с историей собственных корней и народными традициями с помощью игры, рисунков, наглядных материалов и инсценированных рассказов. Так малыши пропускают события через себя, проникаясь гордостью за Отечество и стремлением защитить его от врага.

Одну из самых чувствительных тем для каждого ленинградца – тему блокады мы никогда не обходим стороной. Ведь это практически самый радостный день в жизни города, день, когда жители сбросили с себя немецкие оковы. Тут и радость, и гордость, и, конечно же, слезы на глазах.

Наталья Михайловна и ее воспитанники из подготовительной группы выпустили газету «БЛОКАДА» ко Дню снятия блокады. А ребята старшей группы со своими воспитателями оформили стенгазету. А после беседы о мужестве и героизме ленинградцев в дни блокады, дети рисовали рисунки на эту тему.

День памяти 0День памяти 1