Разделы страницы
Технологическое лидерство и национальные цели развития
Указ Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 г. № 529 "Об утверждении приоритетных направлений научно-технологического развития и перечня важнейших наукоемких технологий"
утверждении Концепции технологического развития на период до 2030 г.
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2023 г. № 603
"Об утверждении приоритетных направлений проектов технологического суверенитета и проектов структурной адаптации экономики Российской Федерации
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. № 309 “О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года”
Из концепции развития ЧОУ «Школа экономики и права» на 2024-2029 гг.
Экосистема реализации инженерно-технологического образования в ЧОУ «Школа экономики и права»
- Лаборатория цифровых технологий «IT-ПОЛИГОН»
- Лаборатория технологических инициатив «Техно-ХАБ»
- Лаборатория креативных инициатив
- Лаборатория интеллектуальных инициатив. Библиотека
- Проектный офис
- Центр детского предпринимательства «Бизнес-Фокус»
- Центр дополнительного образования "Кругозор"
Профильные классы
Класс | Профиль |
---|---|
5 | Инженерный |
Социально-экономический | |
6 | Естественно-научный |
Социально-экономический | |
10 | Технологический (физико-математический) |
Технологический (математика-информатика) | |
Социально-экономический |
На школьное образование, как на стартовый контекст потенциальных технологических лидеров нашей страны, обращается огромное внимание. Именно то, что мы дадим детям в школе, станет основой их профессиональной деятельности в будущем. И речь идет не только о базовом школьном образовании высокого качества на всех уровнях образования, но и о цифровой грамотности, которая стала неотъемлемой частью сверхпрофессиональных компетентностей будущего профессионала.
Трек «Пропедевтика инженерно-технологического образования»
Пропедевтика инженерного образования создает условия для развития технологических компетенций обучающихся ЧОУ «Школа экономики и права».
«Курс юного инженера» и «Авиамоделирование» позволяет ученикам учиться работать с инструментами, создавать простейшие бумажные модели самолетов, создавать силуэтные модели самолетов и ракетопланов, готовиться к первым соревнованиям летательных моделей.
Особое внимание уделяется практико-ориентированному обучению: благодаря партнерству с АвиаТой, наши юные авиамоделисты получают доступ к современным рабочим материалам.
Практико-ориентированный курс подготавливает базу для глубокого изучения инженерных дисциплин и содействует подготовке будущих специалистов, способных решать реальные технологические задачи и отвечать на современные вызовы.
Трек «Информационные технологии»
предмет | классы |
---|---|
Основы информационных технологий | 1-6 классы |
Информатика (базовый уровень) | 7-11 классы |
Информатика (углубленный уровень) | 10-11 классы |
Дополнительные курсы | |
Интенсив по информатике | 9, 11 классы |
Искусственный интеллект | 5-7 классы, 10-11 классы |
Ассоциация образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования»
Ассоциация образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» — это добровольное объединение образовательных организаций различного уровня, общественных организаций и иных объединений и ассоциаций других заинтересованных лиц — участников Консорциума, объединённых задачами повышения качества образования и развития новых форм взаимодействия участников отношений в сфере образования, организации образовательного процесса, обеспечения непрерывного образования и научно-технологического инновационного развития в области школьного образования.
Участники Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» — это ведущие образовательные организации своего региона, осуществляющие углублённое изучение отдельных предметов. Углублённое изучение учебных предметов, открытие инженерных классов является базисом формирования инженерных компетенций подрастающего инженерного поколения.
Кластер «Технопредпринимательство»
ЧОУ «Школа экономики и права» г. Санкт-Петербурга является школой-драйвером кластера «Технопредпринимательство» Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования».
Ассоциация школьного кластера
ЧОУ «Школа экономики и права» — член Ассоциации школьного кластера по содействию развитию инженерного образования среди молодёжи и опережающей подготовке технологических лидеров.
Мы – участники следующих проектно-методических площадок:
— Дважды два» (при поддержке ООО ДЦ «Лаборатория Будущего»)
— «Инженерно-космическое образование» (при поддержке МАОУ «Школа №60 г. Ростов-на-Дону»)
— Предмет «Технология» (при поддержке Ресурсного Центра Института непрерывного образования)
— «TestU.online – цифровой помощник психолога» (при поддержке ООО «Лаборатория систем саморазвития»)
Программы, направленные на реализацию инженерного образования
- Концепция и программа реализации инженерного образования ЧОУ «Школа экономики и права
Рабочие программы внеурочной деятельности
- Сити-фермер
- Основы информационных технологий 1 класс
- Основы информационных технологий 2 класс
- Основы информационных технологий 3 класс
- Основы информационных технологий 4 класс
- Практикум по математике
- Я - исследователь
- Математика и конструирование
- Интеллектика
- Наглядная геометрия 3 класс
- Наглядная геометрия 4 класс
- Визуальный мерчендайзинг
Методические материалы (методические разработки, публикации)
- Методическая разработка в номинации «Образование» на тему: "Настольный конструктор химических веществ для развития инженерного мышления в рамках предмета химия" / Мельник А.А.
- Методическая разработка в номинации «Воспитание» на тему: «Правовая игра «Школьный парламент» - эффективный механизм формирования УУД обучающихся начальной школы » 3-4 классы / 9-10 лет/ Крюков И.А.