Главная • О школе • Инженерное образование
Инженерное образование
Концепции развития ЧОУ «Школа экономики и права»
на 2023-2028 гг.
Концепция и программа реализация инженерного образования
ЧОУ «Школа экономики и права»
- Лаборатория цифровых технологий «IT-ПОЛИГОН»
- Лаборатория технологических инициатив «Техно-ХАБ»
- Лаборатория креативных инициатив
- Лаборатория интеллектуальных инициатив. Библиотека
- Проектный офис
- Центр детского предпринимательства «Бизнес-Фокус»
- Центр дополнительного образования "Кругозор"
Кластер «ТЕХНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»
«Технопредпринимательство» направляет инженерные проекты школьников на практическое применение фундаментальных и прикладных знаний для создания востребованных современной экономикой инновационных разработок.
Результат работы кластера: высокотехнологичный проект, в основу устойчивого конкурентного преимущества которого положена инновационная высокотехнологичная наукоёмкая идея.
ЧОУ «Школа экономики и права» г. Санкт-Петербурга является флагманской площадкой кластера «Технопредпринимательство» Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования.
Команда ЧОУ «Школа экономики и права» обладает самыми современными подходами в реализации деятельности кластера. Наставник: сертифицированный трекер акселератора технологических проектов «Технолидеры будущего» в г. Санкт-Петербурге – Ивлева Марина Сергеевна.
Инновационный продукт
Программы, направленные на реализацию инженерного образования
- Концепция и программа реализации инженерного образования ЧОУ «Школа экономики и права
Мультимодульный урок технологии
Конкурсное движение педагогов
Поздравляем нашего учителя химии Мельника А.А. с победой в межрегиональном конкурсе методических разработок «Инженерный лидер 2035».
Подведены итоги III Межрегионального конкурса методических разработок "Инженерный лидер.2035". В конкурсе приняли участие около 100 методических разработок учителей из школ Санкт-Петербурга, Московской области, Казани, Калининграда, Кемерово, Новосибирска, Ульяновска, Ростова-на-Дону, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономного округа. В составе жюри работали представители университетов Санкт-Петербурга ФБГОУ ВО Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ФГБОУ ВО РГПУ им.А.И.Герцена, Санкт-Петербургский государственный университет, ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга. Каждая конкурсная работа отличается уникальным инновационным практико-ориентированным подходом в формировании и развитии инженерного мышления школьников, направлена на реализацию творческих способностей обучающихся, создание условий для ранней профориентации будущего инженера.
В номинации «Образование»:
Мельник А.А., учитель химии, ЧОУ «Школа экономики и права» Санкт-Петербурга ("Настольный конструктор химических веществ для развития инженерного мышления в рамках предмета химия")
Методические материалы (методические разработки, публикации)
- Методическая разработка в номинации «Образование» на тему: "Настольный конструктор химических веществ для развития инженерного мышления в рамках предмета химия" / Мельник А.А.
- Методическая разработка в номинации «Воспитание» на тему: «Правовая игра «Школьный парламент» - эффективный механизм формирования УУД обучающихся начальной школы » 3-4 классы / 9-10 лет/ Крюков И.А.